Депутата от «Свободы», продавшего телеканал представителям «пула Медведчука», исключили из партии

0

Основателя ООО «Тайм медиа» Романа Любицкого, которому принадлежал «Перший незалежний», после продажи телеканала журналистам, связанным с нардепом от ОПЗЖ Виктором Медведчуком, исключили из партии и лишили депутатских полномочий.

Этот материал можно прочитать и на украинском языке

Депутата от "Свободы", продавшего телеканал представителям "пула Медведчука", исключили из партии

Основателя и руководителя ООО «Тайм медиа» Романа Любицкого, который продал львовский телеканал «Перший незалежний» бывшим сотрудникам попавших под санкции телеканалов ZIK, NewsOne и «112 Украина» так называемого пула нардепа от «Оппозиционной платформы – За жизнь» Виктора Медведчука, исключили из партии.

Об этом 5 марта проинформировала в Facebook Львовская городская организация ВО «Свобода».

«Львовский районный совет проголосовал за досрочное прекращение полномочий депутата Романа Любицкого, избранного от ВО «Свобода». Ранее Романа Любицкого исключили из рядов объединения», – говорится в сообщении.

Место Любицкого в райсовете займет Владимир Харчук, объяснили в политсиле.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  "Кернеса, похоже, списали в утиль". Сессию горсовета Харькова назначили на 9 декабря

Собственник «Першого незалежного» изменился 25 февраля, им стало ООО «Медиахолдинг Новости», которое было создано 100 работниками каналов Медведчука.

Президент Украины Владимир Зеленский вечером 2 февраля ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны о применении санкций против нардепа от «Оппозиционной платформы – За жизнь» Тараса Козака и принадлежащих ему телеканалов.

Санкции предусматривают лишение лицензий «112 Украина», ZIK и NewsOne, им предписано прекратить вещание, вся легальная деятельность медиакомпаний прекращается сроком на пять лет. Провайдеры сразу же начали блокировать телеканалы, а те сделали совместное заявление о «политической расправе» и пообещали бороться «за свое право вещать для украинцев». Они также продолжили работу в соцсетях и на YouTube.

3 февраля Министерство культуры и информационной политики Украины направило официальный запрос в YouTube о закрытии аккаунтов телевизионных каналов «112 Украина», ZIK и NewsOne.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Студенты Киевского нацуниверситета осуждают проведение предвыборного мероприятия "Слуги народа" на территории университета

Советник главы Офиса президента Михаил Подоляк отмечал, что речь идет о каналах из так называемого пула кума президента РФ Владимира Путина Виктора Медведчука. Их «весьма активно и часто открыто используют как инструменты чужой иностранной пропаганды в Украине», подчеркнул Подоляк.

Верховный Суд открыл производство по иску об отмене санкций против трех телеканалов, сообщала 11 февраля пресс-служба судебной власти Украины.

Сотрудники попавших под санкции телеканалов вышли 26 февраля в эфир на канале «Перший незалежний».

Через час канал отключили от вещания на спутнике, а затем и в кабельных сетях, он продолжил вещание в интернете. В эфире и соцсетях телеканала сообщили, что провайдеры и спутниковые операторы получили требование от СБУ не предоставлять ему никаких услуг.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь