Гордон назвал Соловьева «говорящей жопой»

0

Журналист, основатель интернет-издания «ГОРДОН» Дмитрий Гордон поддержал украинских политиков, которые иногда принимают участие в российских ток-шоу и отстаивают проукраинскую позицию. По его словам, в РФ много умных людей, но без альтернативной точки зрения они вынуждены смотреть программы пропагандиста Владимира Соловьева.

Гордон назвал Соловьева "говорящей жопой"

Журналист, основатель интернет-издания «ГОРДОН» Дмитрий Гордон в эфире телеканала «Украина 24» 30 марта назвал российского пропагандиста Владимира Соловьева «говорящей жопой». 

О Соловьеве он вспомнил в контексте истории с российской актрисой и телеведущей Екатериной Стриженовой, которая в прямом эфире пропагандистского ток-шоу «Время покажет» на «Первом канале» упала и сломала руку. 

«Жалко, конечно… Но зачем красивой женщине, талантливой, с украинскими корнями участвовать в этой грязной кампании против Украины? Не понимаю! – сказал Гордон. – Кстати, после того, как она руку сломала, мне пришла в голову идея. Руководителям российских телеканалов надо беречь Соловьева, чтобы он, не дай бог, жопу не сломал, потому что против Украины он говорит именно этим местом». 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  США поздравили ПЦУ с годовщиной получения томоса

Зрители задали Гордону вопрос, зачем, по его мнению, украинские политики включаются в эфир российских пропагандистских программ. 

«Некоторые включаются, чтобы подыграть российской политике. Некоторые, как [экс-президент Украины] Леонид Макарович Кравчук, включаются иногда, чтобы отстаивать украинскую позицию. Я это поддерживаю. В России очень много умных, тонких, понимающих людей. Они, к сожалению, смотрят это обдалбывающее российское телевидение, эту говорящую жопу Соловьева, поэтому им необходимо разъяснять украинскую позицию, украинскую точку зрению. Я считают, что это правильно и хорошо», – отметил Гордон. 

Соловьев известен своими пропагандистскими заявлениями в защиту политики Кремля. С 2010 года он работает на государственном канале «Россия 1». Ведет программы «Вечер с Владимиром Соловьевым» и «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым». В августе 2014 года включен Украиной в санкционный список за позицию по аннексии Крыма. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Подоляк: Телеканалы, попавшие под санкции, открыто используются как инструменты чужой пропаганды

Зарплата Соловьева на телеканале, по данным издания «Собеседник», составляет около 67 млн руб. в месяц (около $900 тыс.). Комментируя эту информацию, пропагандист сказал: «Тут какие-то глупцы написали, что у меня зарплата 67 млн. Что гораздо ниже моей реальной зарплаты. 67 млн за эфир, за час!»

По оценке Госдепартамента США, Россия ежегодно тратит $1,4 млрд на пропаганду.

В августе 2020 года Госдеп опубликовал отчет о «российской экосистеме дезинформации и пропаганды». Американские чиновники описали принципы работы российской пропаганды и средств передачи информации. В докладе сказано, что система российской пропаганды состоит из «пяти столпов»: официальных каналов связи; международного вещания, финансируемого государством; прокси-ресурсов; соцсетей и кибератак.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь