Нардеп от «Слуги народа» объяснила, кто в РФ координировал украинские телеканалы из «пула Медведчука»

0

Деятельность попавших под санкции телеканалов «112 Украина», NewsOne и ZIK из «пула нардепа от «Оппозиционной платформы – За жизнь» Виктора Медведчука», координировали в администрации президента РФ, заявила нардеп от «Слуги народа» Марьяна Безуглая.

Этот материал можно прочитать и на украинском языке

Нардеп от "Слуги народа" объяснила, кто в РФ координировал украинские телеканалы из "пула Медведчука"

Деятельность попавших под санкции украинских телеканалов «112 Украина», NewsOne и ZIK из так называемого пула народного депутата от «Оппозиционной платформы – За жизнь» (ОПЗЖ) Виктора Медведчука, координировали из РФ.

Об этом в эфире телеканала «Наш» сообщила нардеп от «Слуги народа», член комитета Рады по вопросам национальной безопасности, обороны и разведки Марьяна Безуглая, передают 14 марта «Українські новини».

«Мы входим в регулярный формат работы Совета национальной безопасности и обороны. Это неверное утверждение, что СНБО не собирался полгода. Собирался постоянно, просто в закрытом режиме. Приведу пример… Закрытие телеканалов, которые координировались через господина [Алексея] Громова – это [первый] заместитель в администрации президента России, который отвечает за медианаправление», – сказала она.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Судья КСУ Слиденко заявил, что в случае, если Рада поддержит законопроект Зеленского, Украину ждет "распад и война"

По данным Безуглой, информацию о финансировании телеканалов украинские спецслужбы собирали полгода.

2 февраля президент Украины Владимир Зеленский ввел в действие решение СНБО о применении санкций против нардепа от ОПЗЖ Тараса Козака и принадлежащих ему телеканалов. Санкции предусматривают лишение лицензий «112 Украина», ZIK и NewsOne, им предписано прекратить вещание, вся легальная деятельность медиакомпаний прекращается сроком на пять лет. Провайдеры сразу же начали блокировать телеканалы, а те сделали совместное заявление о «политической расправе» и пообещали бороться «за свое право вещать для украинцев».

Сотрудники попавших под санкции СНБО телеканалов «112 Украина», ZIK, NewsOne, которые связывают с Медведчуком, вышли 26 февраля в эфир на канале «Перший незалежний». 25 февраля у львовского канала изменился собственник, им стало ООО «Медиахолдинг «Новости», которое было создано 100 работниками заблокированных каналов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Фигуранта дела Гандзюк Павловского выпустили из-под стражи

Через час канал отключили от вещания на спутнике, а затем и в кабельных сетях, он продолжил вещание в интернете. В эфире и соцсетях телеканала сообщили, что провайдеры и спутниковые операторы получили требование от СБУ не предоставлять ему никаких услуг.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь