YouTube заблокировал онлайн-трансляцию подсанкционного «112 Украина»

0

Сейчас на YouTube-странице «112 Украина» нет эфира канала, однако подключена трансляция «Першого незалежного», на котором работают сотрудники трех заблокированных СНБО телеканалов.

Этот материал можно прочитать и на украинском языке

YouTube заблокировал онлайн-трансляцию подсанкционного "112 Украина"

В YouTube заблокировали трансляцию эфира телеканала «112 Украина», против которого решением Совета национальной безопасности и обороны Украины были введены санкции. Об этом сообщается на сайте телеканала. 

По мнению сотрудников телеканала, YouTube «не выдержал колоссального давления украинской власти в лице президента Владимира Зеленского».

В эфире телеканала «Перший незалежний», аккумулировавшего сотрудников трех заблокированных СНБО каналов, во время выступления экс-премьер-министра Николая Азарова появилась бегущая строка о том, что YouTube заблокировал трансляцию «112 Украина».

YouTube заблокировал онлайн-трансляцию подсанкционного "112 Украина"

Скриншот: Перший Незалежний / YouTube

Сейчас на YouTube-странице «112 Украина» нет эфира канала, однако подключена трансляция «Першого незалежного». Также сохранились записи старых эфиров.

На сайте телеканала на месте вставки онлайн-трансляции из YouTube можно увидеть сообщение об удалении видео из-за нарушения правил сервиса. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Венедиктова: Я не могу брать Вовка и тащить его в суд. Это будет преступление

YouTube заблокировал онлайн-трансляцию подсанкционного "112 Украина"

Скриншот: 112ua.tv

Каналы NewsOne и ZiK пока продолжают работать в YouTube.

Президент Украины Владимир Зеленский вечером 2 февраля ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны о применении санкций против нардепа от «Оппозиционной платформы – За жизнь» Тараса Козака и принадлежащих ему телеканалов.

Санкции предусматривают лишение лицензий «112 Украина», ZIK и NewsOne, им предписано прекратить вещание, вся легальная деятельность медиакомпаний прекращается сроком на пять лет. Провайдеры сразу же начали блокировать телеканалы, а те сделали совместное заявление о «политической расправе» и пообещали бороться «за свое право вещать для украинцев». Они также продолжили работу в соцсетях и на YouTube.

3 февраля Министерство культуры и информационной политики Украины направило официальный запрос в YouTube о закрытии аккаунтов телевизионных каналов «112 Украина», ZIK и NewsOne. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  "Укроборонпром" назначил нового руководителя госпредприятия "Антонов"

Советник главы Офиса президента Михаил Подоляк отмечал, что речь идет о каналах из так называемого пула кума президента РФ Владимира Путина – Виктора Медведчука. Их «весьма активно и часто открыто используют как инструменты чужой иностранной пропаганды в Украине», подчеркнул Подоляк.

Верховный Суд открыл производство по иску об отмене санкций против трех телеканалов, сообщала 11 февраля пресс-служба судебной власти Украины.

Сотрудники попавших под санкции телеканалов вышли 26 февраля в эфир на канале «Перший незалежний». 25 февраля у львовского канала изменился собственник, им стало ООО «Медиахолдинг «Новости», которое было создано 100 работниками заблокированных каналов.

Через час канал отключили от вещания на спутнике, а затем и в кабельных сетях, он продолжил вещание в интернете. В эфире и соцсетях телеканала сообщили, что провайдеры и спутниковые операторы получили требование от СБУ не предоставлять ему никаких услуг.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь